дерьмо не под контролем...


Блять, пиздец нахуй... бвиновское казино - это кидалово чистой воды, хоть бы как-то выстроили лучше, ну чтоб уже совсем такого палива не было. Играешь без денег, минимально, но в плюсе. И тут заливаешь реалы, пробуешь от нечего делать... например рулетка. НУ ВОТ как НАХУЙ 8 раз могло выпасть красное??? Минималка ставки кстати 1 бакс)). И после 8-го раза, я хуйнул таки на красное... И ЧТО ВЫ БЛЯТЬ ДУМАЕТЕ??? Выпало НАХУЙ черное... в пизду бвин, ставки и прочее...

000zsz99 p.s. теперь только теннис. Когда выходишь с Бвина, тебе пишет - ДО СКОРОЙ ВСТРЕЧИ!!! Ну не жопа?


Открыть | Комментариев 4

МКГ!


И что же, самая "украинская команда" стала на колени в родных стенах.

В очередной раз между прочим! Сколько там лет уже прошло?)

Знайте свое место!

Насмешил Дишленкович, который после матча с кротами, намерил себе первое место и спустя две недели втоптали в вечно третье! Жду харьковчан, которые тут обещали правду-матку рвать в случае проеба своей украинской команды)). Металлист кстати оказался довольно меркзой командой симулянтов, особенно Вильягра порадовал, наследник НАСЫРНЫ походу.

p.s. ДИНАМО ПЕРВОЕ! А был бы Олежка и К., представляю, как бы вломили) Простите, что без особой иронии и сарказма, просто очень торопился, так что над постом не думал)


Открыть | Комментариев 32

Музыка : All Time Low - Hello Brooklyn  

Немного мыслей...


Все как-то не хватает элементарного - сил и времени, сесть, написать примитивный пост о чем бы то ни было.
000zq95q
Мне не особо интересно, праздновали ли вы Хэллоин. Который собственно отмечался не в воскресенье, а именно с ночи понедельника на вторник. Многим плевать, говорят мол: "буржуйский праздник и вся хуйня". - Но ведь с чего-то нужно начинать). С каждым годом, буржуйский праздник древних викингов празднуют все больше буржуев).

Я ждал этого дня, как некоторые ожидают Новый Год и перегорел, ибо ничего крутого так и не случилось. Итог: скачал пару тематических фильмов, развалившись в любимом зеленом кресле, пил ром с конфетами, задумываясь - ведь в этот момент на другом конце земного шара все радуются в шикарной атмосфере крутого праздника. А у нас все тухло, у нас отмечают 9 мая со слезами на глазах, у нас тупо нажираются на НГ, ждут свадьб и халявы на них. Менталитет жлобства скажу я вам...

P.S. впредь постараюсь писать чаще и более агрессивней, не излагать мысли в интернет - тоже тухло, буду искать время на досуге, для сей благой цели).


Открыть | Комментариев 4

Музыка : sum41  

Рассказ о том - "как я провел выходные... "


Давно я не выводил бухаловки на общий суд. Не считая лето, когда один раз почти до белочки допились. Этот случай перешел все рамки дозволенного. По приезду в Киев, я встретился со своей киевской тусой. Понеслась...

Было это не на этих выходных, недели две так назад, половины я не помню, но частично расскажу... (коротко)

000zh1kp
Собрался я после футбола с Кексом и Вовой ударить немного по пивку. Все как всегда плавно переросло - в реку пьянства.

После трех час безудержного пития, мы решили купить виски, вино, пиво и на икс бокс. Короч. оказались у меня дома, смотрели матч Рела в фифу... немного спустя какого-то хуя оказались внезапно у Кекса на работе, где работают одни: алкаши, дегенераты и наркоманы и вроде мы хапнули, как я понял.

Вернувшись домой, я не обнаружил свой телефон. Начал на него звонить, а тот внезапно отключен...
Где-то чуть меньше полгода назад, я уже просрал телефон в общаге, по пьяне.

В общем с криками "ОТДАЙТЕ БЛЯТЬ ТЕЛЕФОН И ПИЗДУЙТЕ НАХУЙ" сразу кинулся на собутыльников... в ответ какое-то хихиканье и намеки на старую историю - мол я его в общаге оставил).

Не долго думая В полную калину, да вообще наверно не думая, я пошел на кухню взял нож))). И говорю (это по рассказам очевидцев) - "если не отдадите телефон, я вас тут всех порежу, никто не уйдет!"
После был махач, пьяный сосед вызвал мусоров, клевета и полный творожок.

На злое утро, мне впервые за долгие годы стало стыдно, хотя... не совсем ясно за что, я еще довольно и побитый проснулся)

Вот после такого - уже точно пора бросать пить все в подряд. Это называется именно - допились.

Не могу рассказать в деталях, ибо ничего особо не помню, а то что рассказывают собутыльники, как-то слабо верится. 
- У меня нож из рук выбивали, он в стене застрял, после какие-то ниндзя там пошли.... хуяк-хуяк.


Открыть | Комментариев 5

Музыка : blue october  

В новой серии смипсонов высмеяли главного жителя Донбасса.


Режиссеры культового американского мультсериала «Симпсоны» в первой серии 23 сезона посмеялись над образом, в котором можно угадать Виктора Януковича, пишет Главком.

Человек, похожий на украинского президента, стал далеко не первым объектом для насмешек известного режиссера Мета Гроунинга. За двадцать три года, пока выходит сериал, в нем нещадно стебались с президентов: от Рейгана с Горбачевым до Клинтона с Обамой.

Одним из главных персонажей нового эпизода стал некий наполовину гангстер, наполовину влиятельный политик «Виктор». У него крепкая фигура, лицо с довольно грубыми чертами. Сидит этот Виктор в столице Украины Киеве, где-то недалеко от Майдана Незалежности в огромном кабинете. Его охраняют несколько вооруженных до зубов охранников. Помощник учит его премудростям пользования компьютером и Интернетом.

В одном из эпизодов Виктор пересматривает свою электронную почту и очень радуется тому, что певица Бейонсе согласилась спеть на дне рождения его дочери. Не трудно догадаться, что под образом дочери может скрываться Ринат Ахметов, а день рождения – это открытие стадиона «Донбасс Арена», на которой и пела звезда в 2009 году.

Еще один показательный эпизод мультика - история с женой «Виктора». Она в кадре появляется только раз, но очень не вовремя. На что «Виктор» возмущенно рявкает на нее - «Я же приказал тебе сидеть в своей комнате». Очевидно, даже в Штатах уже все знают историю о фактической высылке Людмилы Янукович в Донецк. Ничего удивительного - американцы очень были озадачены, когда во время прошлогоднего визита Януковича в США он привез с собой не жену, а «подругу» диаспоры Анну Герман.


Открыть | Комментариев 5

Музыка : maroon 5  

наверно о фильме...


Доброе утро... как не парадоксально, не смотря, что как и все обычные люди - я сегодня не выспался, все такие люблю понедельники!

Теперь хочу описать относительно новый фильм, который вчера решил посмотреть перед сном, собственно из-за этого и не выспался. Смотреть фильмы перед сном - конечно утопия, особенно если исходить, что он шел почти три часа. К советам баб больше не прислушиваюсь, однозначно.

Фильмы я никогда не описывал, даже не думал этого делать. Но утром после сегодняшней ночи у меня остался осадок и эмоциональная речь!

Понеслась, фильм который я смотрел перед сном, довольно банален - это "Трансформеры - темная сторона луны".

1. Ну такое перед сном можно смотреть? Они же идут почти три часа...
2. Фильм конечно бред-бредом и примитив полный, но роботов становится жалко, каждый раз, когда с Оптимусом что-то случается, еще с детства так, слезы на глаза наворачиваются, а его постоянно ведь мочат).
3. С людьми вообще ад показали, ну никто бы не смог так выживать, даже именно не в том эпизоде - где здание падало, а когда эти летчики летали. Хз за счет чего они там летели - но пиздец полный. Люди в фильме просто неуязвимы, как я понял.
4. Драки роботов какой-то пиздец, зачем их сделали из таких деталей, что когда махач ничего не понятно, от кого кусок отлетел(груда мяса например). Вот в детских мультиках все яснее намного было.
5. И не логичный конец, вдруг все уже получается, Оптимуса должны убить и вдруг прилетает главный септикон, подьебывает себя, чтоб его тут-же лишили жизни и пошли титры.
6. Вот нахуй в трансформерах всякие бабы и эти скучные слезные моменты, когда роботам пиздец?))

p.s. даже не знаю к чему я это написал...


Открыть | Комментариев 6

Руни: Мой парикмахер - волшебник!


Форвард "Манчестер Юнайтед" Уэйн Руни, который летом сделал операцию по пересадке волос, считает своего парикмахера волшебником, который помогает ему забивать голы, сообщает Manutd.ru. "Даниэль J всегда позволяет мне выглядеть остро. Когда я выгляжу остро, я чувствую себя в порядке. Я не знаю, почему это происходит, но, кажется, его прически обладают магической силой, потому что каждый раз, когда он меня стрижет, я выхожу на поле, и забиваю".

Услугами этого мастера причесок пользуются и его партнеры по команде Рио Фердинанд и Том Клеверли, а также форвард "Тоттенхэма" Джермейн Дефо, но Уэйн не дает его номер футболистам "Сити". "Все ребята просят у меня номер Даниэля. И, разумеется, я не даю его парням из "Манчестер Сити", - цитирует Руни The The Daily Mirror.

<b><span style="font-size: medium;">p.s. вот пацан деньги на воздухе зарабатывает)).
Кстати про Дефо вообще не понял, он же лысый))) </span></b>


Открыть | Комментариев 1

Музыка : the kooks  

ок или не ок?


Верховная Рада Украины приняла за основу и в целом проект постановления № 8330 от 1 апреля 2011 г. инициированный народным депутатом от Партии регионов Олегом Надошей о смене порядка исчисления времени на территории Украины, согласно с которым планируется отказаться от перевода часов на зимнее время, сообщает РБК-Украина. За принятие соответствующего проекта постановления проголосовали 266 народных депутата.

Согласно проекту постановления с 27 марта 2011 г. на территории Украины устанавливается время второго часового пояса с добавлением одного часа.

В последнее воскресенье октября большинство европейских стран обратно перейдут на "зимнее" время. В связи с этим разница между центральноевропейским и киевским временем составит два часа.


Открыть | Комментариев 7

Пятница!!!


Все, нет сил моих это больше терпеть, пора точно теперь создавать секту: расизма, антисемитизма, вызывать Хамана. Инквизиция тоже ок.
Ушел делать секту.


Открыть

Про сегодняшний футбол)


Семинская мучительная победа, на фоне остальных украинских клубов, я смотрю самая крутая. Ибо ДК в отличие от Ворсклы играло на выезде)).
А вообще не ясно, нахуй так играть, создается впечатление, как будто силы берегли, или пытались сыграть чисто на результат, а это или ничья или победа, но минимальная. Заебал - одним словом семинский защитный футбол!
Кстати, как оказалось энтузиазма Литекса хватило на один тайм. У Литекса понравился Том и тот чувак, что лупил из дали, он у них вроде и капитан.

В Киеве будет разгром, 3-0 или в этом духе, даже не сомневаюсь.

p.s. Днепр конечно говно, такого ада не ждал, так просто все... опять продолжаю критиковать Рамоса, не может он с клубами СНГ, не защиты, не вратаря. Зачем тогда вообще вкладывать в команду?
Карпаты просто не удивили... Ворскла выстрадала у себя на поле победу, еще и в большинстве, правда 2-1 довольно кривой и не удобный счет для выезда. Металлист не смотрю даже, топлю морально за негров-мусульман из Франции!


Открыть | Комментариев 5

Музыка : the subways  

История))


Решил почитать роман, времена Британии 6-ой век, оказалось все сводится к обычной порнографии.
Например:
- она улыбнулась ему в глаза, придвинулась чуть ближе и осторожно погладила пальцами штаны, чуть ниже пояса.
Потом сильнее - по мере того, как выпуклость там делалась явственнее. Ну что за ад? Я ждал схваток Великого Асториуса, а тут такое... - соитие вышло коротким и бурным. - Ах, что за король вышел бы из тебя!

Вот пиздец то, вот блять историческая литература.
А чем они брили вагины, камнями?)


Открыть | Комментариев 7

мгази... (футбольная тематика)


Вот никак не могу понять...
Если Гриша всемогущий и все купил, постоянно по Украине бегают заряженные судьи...
Тогда почему в ворота мразотных не ставят чистые пенальти?
Помнится с Карпатами простили, с Арсеналом простили, вот и вчера... что не матч, то прощение, Гриша все купил?

Комент цыгана тоже доставил:
- Мне сложно говорить об этом эпизоде. Я ничего не видел. Был удар по воротам, а попал ли мяч в руку, не знаю. Если бы мы забили семь голов, что могли сделать, об этом эпизоде никто бы не говорил. Хотя у Кривбасса тоже были моменты. Не могу комментировать то, в чем не уверен. С моей точки зрения не было пенальти, я не считаю, что рука была специально выставлена, чтобы остановить полет мяча.


Открыть | Комментариев 1

Музыка : maroon 5  

Осознания пришло внезапно !


Устал от всех и всего... что-то один беспредел.

Каждый пытается что-то схватить, урвать, кругом одни олигофрены, даже говорить членораздельно никто не умеет, не говоря о каком-то конструктивизме.

Сидели-пили последние дней десять с моим кацапским друганом, (временно чешским) друганом Эриком и Ко (каждый день компании менялись)!

Да вроде бы все ничего, стандарт - напиться, поломать заборы, рисования свастики на домах, безрукова погнобить(дать пизды) и прочее.

Апофеоз, депрессия и вообще осознание неладного пришло на одиннадцатый день. В тот день мы нашли два куса какой то старой шубы, дали им имена, а они в свою очередь стали с нами пить...

Один кусок старой шубы оказался котом Эдуардом (который ночью таки ожил и кидался на других случайно заблудших  к нам в гости котов), а второй кусок собакой Спиридоном.

И вот на утро вдруг как осенило - пизда, пора бросать пить... мы конечно же не бросили. На выходных приезжает Ярика шотландский друг, которого мы (по пьяному спору) должны будем перепить.

Честно говоря, я даже не знаю к чему вел суть поста... забыл видимо. Правда пока могу писать и пишу, не все так плохо.... эх, нужно не забыть рассказать про дачный рак мозга пенсионеров и БЕЗЗУБЫЕ ПАСТИ НАХУЙ ЗАКРОЙТЕ!!!!!11


Открыть

Музыка : all time low  

Глобальное потпление, епт...


Что-то лето совсем не летнее (наверно это так глобальное потепление влияет)... я правда не сторонник солнца и пекла, но 14 градусов в начале августа и целый день осенней погоды - это тоже не дело. Градусов +18,20 было б заебок.

Но в принципе вел не к этому. Больше всего бесит, что каждый день на работу, а воды горячей нет... соответственно приходится греть воду в кастрюле и мыться как в каком-то селе, века так шестого Британии (ибо в те времена у нас на хвостах еще весели, на деревьях например), ну или нашего времени, в какой-то донецкой глубинке).

Вот например ходит слух, что в некоторых городах Украины деревянный трубопровод сохранился, еще шведы его строили).

Дом у меня кооперативный, цена за горячею воду пиздец поднята (хотяяя, кто этого не знает!?), а они блять берут и в целях какой-то ебанутй профилактики отключают. Ну да ладно бы если на самом деле что-то делали, меняли или укрепляли перед зимой трубы... но никто же и пальцем не шевелит. А трубы зимой ебнут, холодно ведь будет и опять сиди в тазике купайся. А самый абсурд, что мы еще за этот период без воды должны платить!

После, в день ее включение, окажется, что кто-то там не вернул какие-то вентиля и мы еще блять ебаный месяц сидим без воды. После дают воду горячею, человек с счетчиком включает горячею (которая идет абсолютно по другой цене) и ждет пока глина стечет и вода нагреется. В старых домах например, постоянно приходится ее ждать.

Что за ебанутая власть??? Попробовали они где-то в Германии такую хуетушку замутить...

В общем пост из стиля - а при Ющинке Динамо не проебалыво кацапским командам. Всем спасибо дамы и господа, я вроде вернулся

опять писать дрянь и чушь в постах.


Открыть | Комментариев 18

очередной проЭбаный сезон !


Не кем толком не усилились, мяч от всех отскакивает, в основе выходит четыре негра, Милевского вообще забыли. Забили гол, не засчитали.

Ну че за пиздец?

При Семине Динамо становится настолько посредственное, как это было при Газаеве, только негров меньше было, молодежь играла. Не смотря на левое суддейство, ЛЕ - это уровень Семинского Динамо и негров блять, БЛЯТЬ НЕГРОВ нахуй, тупых обезьян и кацапа алакаша.

Как блять заебало такое терпеть... пиздец посредственность нахуй

Еще год назад не могли представить Динамо без ЛЧ, теперь это сука нахуй блять норма!!11

Верните сука физруков, они хоть кротов исправно ебали и чемпионами становились йобаный в рот, йобаный суркис блять...как накупили негров полная хуйня началась.

А для полного апофеоза нужно было блять Нинковича выпустить

Теперь остается идти на стадион,на выходных. Поддерживать команду в сложное период, в матче тура с Карпатами, пиздец например!

Где Артемка? Проеб-проебов, опять год без лиги, все из-за того, что Милевский забухал

Все, пошли все в жопу, я ложусь спать !


Открыть | Комментариев 6

На колени!!!


Все становится на свои места, подземным уркам указали на свое место.

Эмблема ок!

 Кроты, когда вы научитесь держать удар? 

Мирча ЛУЧЕСКУ: "Других стран, где разыгрывался бы Суперкубок при том, что одна команда выиграла и Кубок, и чемпионат, больше нет"

А чего мистер об этом молчал, когда в суперкубке Динамо-2 победило кротов, несколько лет назад? Тогда киевляне тоже выиграли и кубок и чемпионат!

"Интер — Суперкубок Украины по футболу — турнир, состоящий из одного матча, в котором играют обладатель кубка Украины и чемпион предыдущего сезона. В случае если кубок и чемпионат выиграла одна команда, то в суперкубке играют первая и вторая команда чемпионата."
http://www.youtube.com/embed/POuQGlauRJI</a>" frameborder="0" allowfullscreen>


Открыть | Комментариев 5

Макаки...


Руководство бразильского "Сантоса" приняло предложение донецкого "Шахтера" продать полузащитника Алана Патрика за шесть миллионов евро, сообщают бразильские СМИ. В Донецк футболист переберется сразу после окончания участия клуба в нынешнем розыгрыше Кубка Либертадорес.

"Шахтер" уже давно хотел приобрести 20-летнего бразильского плеймейкера. В прошлом году "Сантос" отклонил предложение в пять миллионов евро. Права на футболиста разделены между "Сантосом" (50%), группой DIS (40%) и самим Патриком (10%).

"Сантос" - единственный бразильский клуб, который пробился в полуфинал Кубка Либертадорес, где сыграет с парагвайским "Серро Портеньо" 25 мая и 1 июня. Два финальных матча южноамериканской Лиги чемпионов состоятся 15 и 22 июня.


Ну просто інстітут красоти! (с)


Открыть | Комментариев 1

Явна провокація хлопці (с)


Донецкие олигофрены окончательно заболели шизофренией?

Что это на Контрактовой сегодня: - донецкая провокация, тупость или просто идиотизм?

Я конечно понимаю, что в Киеве куча гастарбайтерского быдла, пидорья в лице всяких боевкиевдени и т.д., но это не повод доходить до подобного идиотизма.

Или я не как-то не так понимаю донецкое руководство!?


Открыть | Комментариев 3

Для тебя, зеленые поля)


Поздравляю кротов, поздравляю от всей души, завершен газаевский сезон!
Как символично, что свое чемпионство вы взяли в супер-юзовко-дерби, нашли мотивацию обыграть столь принципиального соперника.
Как всегда не договрняк, как всегда центральный матч тура)).

Наслаждайтесь:


<iframe width="425" height="349" src="http://www.youtube.com/embed/h7mUVDVb4B0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>


Открыть | Комментариев 19

Донецкая власть, донецкое судейство!


Ну что, товарищи: кроты, олигофрены, шлюхи и фашисты!

Вчера Великое Динамо указало вам на ваше место... вам остается теперь стадом дрочить на победу Днепра в полуфинале кубка, ибо в финале будет очередной разгром. Разгром, который в последнее время становится - тенденцией! Чемпионство мразотных уже довольно сомнительное, ибо не самые сильные в Украине, ибо пес развалил сезон.

Киевляне вчера показали, что отскоки за последнее время от: - харей, Тварии, Севаса и проебы Карпатам, Оболоне - не случайность, хоть судьи и старались сделать обратное. Пора уже признать вашу убогость и бездейственность обезьян. Кстати, врать не буду, счетом не особо доволен, любое пенальти в ворота кротов - это вонь, ибо пенальти в ворота кротов по существу быть не может. Хоть помнится мне подобные матчи, когда ставилось такое в ворота ДК, 5-ти метровые офсайды с ответами: - да, офсайд был, но мы то были сильнее)).

Динамо вчера забило не один гол, а безответных три мяча, так что сетовать на судейство клубу, который боролся за победу в ЛЧ(самый сильный во вселенной) - абсурд например.

p.s. считаю, кроты вчера отскочили, счет должен был быть намного больше минимального (очередного) "РАЗГРОМА" в столице. Думаю вопросов быть не может, не должно). Всем спасибо, сосите хуй кроты и Денисову привет, который заранее подготовил передачу к проебу кротов и ГИГАНСКОМУ скандалу! Брафо Федерация - 2, и шапкой, шапкой.

Отвечать на комменты не собираюсь, мне глубоко срать на ваше мнение, да и пост написан от души например!


Открыть | Комментариев 14

Донецкая власть, донецкое судейство!


Ну что, товарищи: кроты, олигофрены, шлюхи и фашисты!

Вчера Великое Динамо указало вам на ваше место... вам остается теперь стадом дрочить на победу Днепра в полуфинале кубка, ибо в финале будет очередной разгром. Разгром, который в последнее время становится - тенденцией! Чемпионство мразотных уже довольно сомнительное, ибо не самые сильные в Украине, ибо пес развалил сезон.

Киевляне вчера показали, что отскоки за последнее время от: - харей, Тварии, Севаса и проебы Карпатам, Оболоне - не случайность, хоть судьи и старались сделать обратное. Пора уже признать вашу убогость и бездейственность обезьян. Кстати, врать не буду, счетом не особо доволен, любое пенальти в ворота кротов - это вонь, ибо пенальти в ворота кротов по существу быть не может. Хоть помнится мне подобные матчи, когда ставилось такое в ворота ДК, 5-ти метровые офсайды с ответами: - да, офсайд был, но мы то были сильнее)).

Динамо вчера забило не один гол, а безответных три мяча, так что сетовать на судейство клубу, который боролся за победу в ЛЧ(самый сильный во вселенной) - абсурд например.

p.s. считаю, кроты вчера отскочили, счет должен был быть намного больше минимального (очередного) "РАЗГРОМА" в столице. Думаю вопросов быть не может, не должно). Всем спасибо, сосите хуй кроты и Денисову привет, который заранее подготовил передачу к проебу кротов и ГИГАНСКОМУ скандалу! Брафо Федерация - 2, и шапкой, шапкой.

Отвечать на комменты не собираюсь, мне глубоко срать на ваше мнение, да и пост написан от души например!


Открыть | Комментариев 7

...


с Днем Рождения, 23-й Рейхсканцлер!

Открыть | Комментариев 10

Наконец!!!


16 квітня в Києві відбудеться непересічна мистецька і театральна подія - прем'єрна вистава епічної трагедії "ПАВЛІК МОРОЗОВ" за п’єсою найпопулярнiшого i водночас найскандальнішого українського драматурга і художника Леся Подерв'янського. Шанувальники творчості Подерв'янського вже давно чекали можливості побачити хоч один з творів майстра на професійній сцені. І нарешті, це сталося.


Открыть | Комментариев 16

Очень Ок.


Сосите хуй, мразотные юзовские уебища!!!1

Так вам и надо, гомопиздоблядским дегенератам во главе с купленным пидарасом мосейчуком.

Мы вас ебали в Киеве. Мы вас анально казнили на вашей сраной газмяс-гангрене, несмотря на то, что за чистый гол в ваши ворота теперь принято давать красные карточки, несмотря на то, что вместо 100% пеналя следуют предупреждения вашим соперникам, несмотря на 7 добавленных минут и всю остальную хуйню.

Желаю вам побольше покалеченных обезьянок в каждом матче, и столкновения над газмяс-гангреной двух самолетов: с луческой, михелом и недоигрочишками фк вагины в одном, и рахметовым, петуховичем и колесниковым в другом. Горите в аду, калечи!!!1

p.s. По игре, блядь, минимум 0:3.

p.p.s. Я всегда утверждал, что ВКОК будет первым клубом, который анально казнит кротов на их говностадио.

p.p.p.s. У Оболони бюджет как треть стоимости виллиана или срны, но мы взяли 6 очков из 6, а вы, суки, сосете хуй у бобика.

p.p.p.p.s. Комментаторы - пиздец не меньший, чем судьи. Тотальная предвзятость во всех моментах, не стесняются прямым текстом называть кротов "нашими", и при этом трк футбол претендует на то, чтоб считаться общенациональным каналом и быть монопольным транслятором игр ЧУкра. (с) Виталий


Открыть | Комментариев 17

Музыка : cajun dance party - runaway  

Оптимистический пессимизм !


Никогда не думал о простых вещах. Например всегда был и наверно буду оптимистом!

А вот ученными научно доказано, что пессимисты, живут на 15-20 лет больше, нежели оптимисты.

В принципе все логично... вот теперь решил стать - оптимистичным пессимистом, это даже больше, нежели просто пессимист))).


Открыть | Комментариев 10
Назад | Вперед



Мои фотоальбомы

Мои фотоальбомы



Содержание страницы

Метки

Календарь
Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВск
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Интересы
space dencing potatos
ОБОЗ.ua